среда, 7 мая 2008 г.

Яндекс и XML-SiteMaps

Все, конечно, знают про замечательный открытый стандарт SiteMaps, который давно поддерживается Google (он же и инициатор принятия стандарта), а не так давно - и Yahoo! с LiveSearh. Не найдя в инструментах Яндекс: Вебмастер никакой возможности добавить XML-карту сайта или пропинговать оную, будучи увененным в том, что Яндекс этот стандарт ещё не поддерживает, я написал письмо:
Я хочу знать, поддерживет ли Яндекс страндарт поисковых xml-карт сайта (http://www.sitemaps.org/ru/).
Стандартный запрос для указания поисковому механизму адреса карты сайта выглядит таким образом:
http://www.google.com/ping?sitemap=discussion.inscrutable.info/sitemap.xml
Но, в отличие от Google, Yahoo! и Live Search, для Яндекса я не нашёл способа узазать карту.
Если это вообще возможно, подскажите, как это сделась. Если же нет, то я был бы благодарен вам, если бы вы сообщили ориентировочную дату внедрения этого стандарта для Яндекс.

Прошло чуть более суток, когда я получил ответ:
Вот прям сейчас карту сайта загрузить, увы, нельзя, но, скажу Вам по секрету, буквально на днях такая возможность должна появиться. Следите за новостями!

С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру

Такое вот по секрету. Ждём и морально готовимся.

1 комментарий:

Vigo комментирует...

Мне вообще нравится яндекс. Они хоть и часто тормозят, хоть и ничего практически оригинального не делают, но всё же хоть некоторые сервисы со временем доводят до совершенства. Вот посмотреть хотя бы на карты - раньше даже рамблеру уступали, а теперь - тягаются мощами с гуглом, да, к тому же - удобнее гугловских намного.
А ещё народ-диск, ещё я.ру, ещё много всего.