среда, 16 апреля 2008 г.

Продвижение через социальные сети. Вступление

Продвижение в сети возможно осуществлять разными методами, но в данном случае речь пойдёт об одной категории, которую образно можно определить как интенсивную стимуляцию естественного течения. По сути, это методика, полностью опирающаяся на естественный рост (включая эффект так называемого "сарафанного радио" известного так же в безграмотной среде как "вирусный маркетинг") и заключающаяся в грамотном проектировании и реализации основы кампании по продвижению и управлении процессом роста ресурса и его эффективностью.

3 комментария:

Vigo комментирует...

Полезное может появляться и видоизменяться в зависимости от явно выраженных пожеланий аудитории.

Vigo комментирует...

Если магазин представляет относительно широкий спектр товаров или услуг, то оптимизация под обычные текстовые поисковые системы немного теряет актуальность, ведь важны лишь реальные покупатели, а не прирост трафика. То есть ЦА более узкая. На передний план в этом случае выходит эргономика и доступность интерфейса, притягательность и доступность дизайна, цена и репутация магазина (интерфейс - самая распространённая беда). В охоте за покупателями стоит смотреть в направлении каталога "Яндекс: маркет" и подобных. Вхождение в маркет яндекса (если вы конкурентоспособны со своим магазином) обеспечит основной объём продаж.

Без BMW в Минске комментирует...

Чтобы привести на новый магазин ВАЛ посетителей достаточно добавить в ЗАГЛОВОК интернет магазина слов БЕСПЛАТНЫЙ ;)

Наткнулся как-то на бредовую страничку бесплатного магазина цифровых товаров.. Никаких товаров не было. Было пару ссылок на другие ресурсы. ;) Но зато Google Page Rank был не меньше 2 (точно не помню) и поток посетителей вроде как был.

На данный момент ставлю эксперимент ы над своим магазинчиком интересных электронных книг